504 (592) DECAY OF THE ANGEL
("Падение Ангела")

"В сущности, вера - это упорная надежда,
несмотря на постоянные сомнения"

"A Case for Consciousness"
брат Кармен Джейн
CY 10087


Дойл снится кошмар, и она просыпается от собственного крика. Услышав ее, прибегает Харпер. Дойл объясняет, что во сне она видела себя на борту "Андромеды", где чувствовала себя как дома. Ей казалось вполне естественным и привычным работать с Диланом, но она не понимает, почему - ведь они встретились совсем недавно.
В это время Дилан на борту "Андромеды" пытается наладить работу ИИ. Наконец, на экране появляется изображение, нечеткое и распадающееся на фрагменты, но пока это максимум того, что ему удалось добиться с момента прибытия в систему Сифра. ИИ сообщает капитану об обнаружении на окраине системы признаков "зоны перехода". Поскольку двигатели "Андромеды" по-прежнему не работают, Дилан предлагает Беке использовать "Эврику", чтобы отбуксировать крейсер к этому месту. Бека сначала отказывается, потому что он не может ей заплатить, и соглашается лишь после того, как Рейд напоминает ей, что она тоже сможет выбраться из этого убогого уголка Вселенной.


Тем временем Харпер и Дойл на Сифре-1 занимаются поиском каких-то запчастей и случайно сталкиваются с парочкой бандитов, угрожающих человеку по имени Арджент (Argent). Дойл вмешивается, и получив парочку хороших ударов, бандиты убегают. Находясь под впечатлением, жертва нападения увязывается за своими спасителями и настаивает на том, что должен их отблагодарить. Харпер всячески пытается от него избавиться. Арджент замечает порез на руке Дойл и, прежде чем Шеймус успевает ее перевязать, что из раны течет не кровь, а густая белая жидкость. Теперь Харпер вынужден разрешить ему пойти вместе с ними.
В комнате Харпера Арджент забрасывает инженера вопросами. Он знает, что Дойл - андроид, запрограммированный считать себя человеком - до такой степени, что она даже видит кровь вместо жидкости сверхпроводников. Харпер уклоняется от ответов, угрожая вышвырнуть незваного гостя вон, если тот не остановится.

На окраине системы Сифра "Эврика" и "Андромеда" приближаются к поясу астероидов, где была зафиксирована "зона перехода". ИИ крейсера докладывает, что на них нацелены ракеты. У Дилана нет возможности маневрировать, но он выбрасывает резервуары с водой (в качестве отвлекающего маневра), и ракеты попадают в лед, не нанеся никакого вреда. Однако внезапно с одного из астероидов вырывается волна энергии, слепящий свет окутывает "Андромеду" и "Эврику", и корабли исчезают.
Дойл кормит Арджента обедом, а тот расспрашивает ее о ночных кошмарах. Она не может ничего ответить, и тогда он предлагает собственное объяснение. Арджент говорит о том, что из ее раны текла не кровь, а специальная жидкость. Дойл не верит, и тогда Арджент протягивает ей пузырек с переохлажденной жидкостью и прелагает опустить туда руку. Дойл нерешительно смотрит на Харпера, затем опускает руку в жидкость. Не ощутив боли, она понимает, что Арджент говорит правду.
"Андромеда" и "Эврика" дрейфуют в незнакомом пространстве; практически все их операционные системы зависли. Дилан и Рейд обсуждают варианты выхода из сложившегося положения и в этот момент слышат, что на корабль высадились чужаки. Они разделяются и наблюдают за тем, как вооруженные отряды с высокотехнологическим ремонтным оборудованием заполняют крейсер и начинают восстанавливать его энергетический запас.

 

В это время на Сифре-1 Дойл спрашивает Арджента, кто он на самом деле. Тот объясняет, что пришел из будущего, в котором он надеется восстановить великий крейсер во всем его былом могуществе. Дойл не понимает и недоверчиво усмехается, когда он рассказывает ей, что в его будущем она знаменита. Однако Харпер подтверждает слова Арджента, но добавляет, что там она была бы известна как Андромеда. Затем он объясняет Дойл, откуда ее ночные кошмары. После того, как Ромми погибла, у Харпера остался лишь основные элементы ее искусственного интеллекта, которые он и установил в тело Дойл. Но без памяти об отношениях с другими людьми, событиях прошлого и пережитых эмоциях, андроид, "ожив", стремилась лишь к одному - убежать от Харпера и вернуться на корабль к Дилану. Тогда Харпер запрятал ее сохранившиеся воспоминания как можно глубже.
Арджент рассказывает им о поясе астероидов и о том, что там спрятан тессеракт, с помощью которого "Андромеду" уже переместили в "безопасное место". Он предлагает перенести их туда. Они перемещаются в диспетчерскую тессеракта, однако когда Дойл спрашивает Арджента, каковы его намерения относительно "Андромеды", тот неожиданно впадает в ярость и нападает на Дойл и Харпера. Харпер в отключке, но Дойл сопротивляется и в ходе драки выясняет, что Арджент - тоже андроид. Назвав ее "Андромедой", Арджент исчезает.

 

Дилан встречается с Рейдом и Бекой на мостике, они попадают в плен к захватчикам крейсера, и их запирают в конференц-зале. Но Дилан достает оружие из тайника в стене, им удается бежать и проникнуть на "Эврику". Они обстреливают вражеский корабль какими-то там кабелями и отрывают его от "Андромеды". На "Эврике" из ниоткуда появляется Арджент с группой солдат, и начинается нешуточная схватка. Тем временем Дойл приводит Харпера в чувство и, примирившись со своей сущностью, заявляет, что готова сражаться - не только как Дойл, но и как военный крейсер.
На "Андромеде"... Понимая, что численное превосходство противника слишком велико, Дилан приказывает Беке уничтожить "Андромеду", чтобы они не досталась никому. Арджент перемещается обратно в диспетчерскую тессеракта и пытается убедить Дойл присоединиться к нему и отправиться в будущее, где всем и всеми заправляют андроиды. Она отказывается, перемещается с помощью тессеракта на "Эврику" и спасает своих друзей. Арджент, который пытается за ней последовать, перемещается в никуда и оказывается в ловушке, созданной хакером Харпером:).
Дилан и его товарищи расправляются с последними захватчиками и получают обратно свой корабль. Харпер переносит их обратно к поясу астероидов. У Дойл с Диланом происходит разговор: она еще не уверена, что понимает, кем является, но ей приятно чувствовать себя на "Андромеде" как дома и приятно слышать, как Дилан называет ее "другом".


 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Название серии, скорее всего, перекликается с названием одного из романов японского писателя Юкио Мисимы (1925-1970; настоящее имя - Хираока Кимитакэ). Выдвигался в кандидаты на соискание Нобелевской премии. Мисима был не только писателем, но и политиком, стоящим на правых позициях. Его взгляды отразились и в книгах - он активно призывал к низвержению неправильных и ложных устоев японского общества (в видении Мисимы), появление которых было вызвано проникновением западной цивилизации, и к восстановлению власти императора, основанной на канонах синтоизма. Во второй половине 60-х гг. Мисима приступает к созданию тетралогии под общим названием "Море плодородия" ("Весенний снег", "Скакуны", "Храм рассвета", "Падший ангел"), в которой находит свое воплощение дальнейшее выражение идей патриотизма и национализм. Юкио Мисима совершил харакири в ноябре 1970 г., после неудавшегося государственного переворота.


Информация и фотографии с сайта
Gene Roddenberry's Andromeda official site

 

Все, что относится к сериалу: © Tribune Entertainment Co

Дизайн и содержание сайта © 2004-05 Duplo Entertainment

(пожалуйста, не используйте материал без разрешения)

Hosted by uCoz