ЗОНА ПЕРЕХОДА

(Slipstream)

Технология "зон перехода" была открыта группой ведранских ученых во главе с физиком Рочиндой в 112 BIE, то есть еще до образования Ведранской Империи. Открытие ознаменовало собой новый век быстрых и легких космических путешествий, войн и завоеваний …

Вряд ли Рочинда мог представить к чему приведет его открытие: завоевательные походы ведранцев … образование Ведранской империи … снова завоевательные походы … создание Содружества систем … И это лишь часть событий, напрямую связанных с этим грандиозным открытием.

За 10,000 лет "зоны перехода" успели соединить все известные галактики вместе. "Зона перехода" или "воздушный поток" - это продолжение нашей реальности, другое измерение, которое тесно связано с нашим. Сам поток представляет собой место, где квантовые связи видимы и напоминают шнуры или нити. Особенно заметны большие и сильные "шнуры", которые соединяют между собой огромные скопления материи типа планет или солнц. Космический корабль, который входит в поток, использует энергию этих шнуров и скользит сквозь них от одной звездной системы к другой.

Главное преимущество путешествия сквозь поток - это огромная экономия времени. Проходит лишь несколько секунд, а мы за это время преодолеваем огромные расстояния. Если пилот удачлив и поток правильно развернут, перемещение между галактиками занимает считанные минуты. Если же пилот не самый везучий, то поездка рискует затянуться на недели или даже месяцы.

К счастью, в связи с межзвездной торговлей совершается все больше и больше путешествий по одним и тем же потокам, что со временем делает полеты легкими и предсказуемыми. В результате, маршруты, которые используются наиболее часто - между основными мирами Содружества Систем (к примеру, от Тарн-Ведры к Сан-Ска-Ре) - являются самыми безопасными и удобными.

В технологии "зон перехода" есть один весьма необычный аспект - необходимость "органического" пилота, чтобы вести корабль через поток. Это связано с тем, что в потоке существует множество пересечений путей, все они представляют потенциальную возможность для перехода. Одни из них верные, а другие нет. Пилот выбирает определенное направление, и только тогда один из потенциальных путей становится правильным, а другой неправильными. По неизвестным пока причинам, органические существа способны выбирать единственно правильные пути, или если точнее, сам акт выбора делает путь, который они выбрали правильным.

Как ни странно, компьютеры - даже с искусственным интеллектом - не способны к подобным догадкам. Поэтому для подобных путешествий даже наиболее сложным и современным кораблям Содружества систем требуется органический пилот.

Кроме ведранцев самостоятельно изобрести технологию "зон перехода" смогли лишь Таны.


Большое спасибо Рэмиэлю за предоставленную информацию и перевод.
Основные источники: All Systems University Library Database


 

Все, что относится к сериалу: © Tribune Entertainment Co

Дизайн и содержание сайта © 2004-08 Duplo Entertainment

(пожалуйста, не используйте материал без разрешения)

Hosted by uCoz