ЗОНА ПЕРЕХОДА (Slipstream) |
Технология "зон перехода" была открыта группой ведранских ученых во главе с физиком Рочиндой в 112 BIE, то есть еще до образования Ведранской Империи. Открытие ознаменовало собой новый век быстрых и легких космических путешествий, войн и завоеваний … Вряд ли Рочинда мог представить к чему приведет его открытие: завоевательные походы ведранцев … образование Ведранской империи … снова завоевательные походы … создание Содружества систем … И это лишь часть событий, напрямую связанных с этим грандиозным открытием. |
|
За 10,000 лет "зоны перехода" успели соединить все известные галактики вместе. "Зона перехода" или "воздушный поток" - это продолжение нашей реальности, другое измерение, которое тесно связано с нашим. Сам поток представляет собой место, где квантовые связи видимы и напоминают шнуры или нити. Особенно заметны большие и сильные "шнуры", которые соединяют между собой огромные скопления материи типа планет или солнц. Космический корабль, который входит в поток, использует энергию этих шнуров и скользит сквозь них от одной звездной системы к другой. |
Главное
преимущество путешествия сквозь поток - это огромная экономия времени.
Проходит лишь несколько секунд, а мы за это время преодолеваем огромные
расстояния. Если пилот удачлив и поток правильно развернут, перемещение
между галактиками занимает считанные минуты. Если же пилот не самый везучий,
то поездка рискует затянуться на недели или даже месяцы. К счастью, в связи с межзвездной торговлей совершается все больше и больше путешествий по одним и тем же потокам, что со временем делает полеты легкими и предсказуемыми. В результате, маршруты, которые используются наиболее часто - между основными мирами Содружества Систем (к примеру, от Тарн-Ведры к Сан-Ска-Ре) - являются самыми безопасными и удобными. |
В
технологии "зон перехода" есть один весьма необычный аспект
- необходимость "органического" пилота, чтобы вести корабль
через поток. Это связано с тем, что в потоке существует множество пересечений
путей, все они представляют потенциальную возможность для перехода. Одни
из них верные, а другие нет. Пилот выбирает определенное направление,
и только тогда один из потенциальных путей становится правильным, а другой
неправильными. По неизвестным пока причинам, органические существа способны
выбирать единственно правильные пути, или если точнее, сам акт выбора
делает путь, который они выбрали правильным. Как
ни странно, компьютеры - даже с искусственным интеллектом - не способны
к подобным догадкам. Поэтому для подобных путешествий даже наиболее сложным
и современным кораблям Содружества систем требуется органический пилот.
Кроме ведранцев самостоятельно изобрести технологию "зон перехода" смогли лишь Таны. |
Большое
спасибо Рэмиэлю за предоставленную информацию и перевод.
Основные источники: All Systems University Library Database |
Все, что относится к сериалу: © Tribune Entertainment Co
Дизайн и содержание сайта © 2004-08 Duplo Entertainment
(пожалуйста, не используйте материал без разрешения)